Управление записи актов гражданского состояния

Получение повторных свидетельств и документов

Заявители:

  • лицо, в отношении которого была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния;
  • родители (опекун, попечитель) или представитель органа опеки и попечительства при обращении за совершением юридически значимых действий в отношении лица, не достигшего ко дню обращения совершеннолетия;
  • родственник умершего или другое заинтересованное физическое лицо в случае, если лицо, в отношении которого ранее была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния, умерло;
  • юридические лица, имеющие в соответствии с Федеральным законом право на получение документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, и сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • иное лицо в случае предъявления нотариально удостоверенной доверенности от указанных лиц.

Заявление: подается в письменной форме в управление ЗАГС администрации г.Тамбова.

Документы выдаются в день обращения при условии, если заявитель обратился за получением повторного документа по месту хранения записи акта.

При подаче заявления должны быть представлены:

  1. Паспорт заявителя;
  2. Свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство заявителя с умершим или другую заинтересованность заявителя (если повторный документ выдается в отношении умершего лица).
  3. Квитанция об уплате госпошлины.

Выдаваемые документы: свидетельство (справка) о государственной регистрации акта (по виду акта, о регистрации которого запрашивается документ).